Форум ищет самого главного технического администратора.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.11.14
Репутация: 0

Награды: а вот это нагарда
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 19:19. Заголовок: Кто раскольники? староверы или никониане.


никонианский священник
Олег Мороз говорит, цитата: "От
православия отпали как . Ттз
раскольники-старообрядцы. Так как
по
15-му правилу Двукратного собора
отделятся от предстоятеля следует
только в том случае, если
предстоятель
учит ереси, уже осуждённой соборами
или отцами. Патр. Никон таким ересям
не учил. Следовательно, отделение
старообрядцев подпадает под
определение раскола." Ссылка: http://
vk.com/topic-16040023_27802812?
offset=80
Что на это можно сказать? Он верно
или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.02.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 15:26. Заголовок: «А раскольники суть ..


«А раскольники суть те, которые
отделились от Церкви, каковы
донатисты и так называемые кафары и
идропарастаты и енкратиты. Таковые,
если обратятся к Кафолической Церкви
и предадут проклятию свои мнения,
должны быть принимаемы как
крещенные, и только помазуются
святым миром» (толкование Аристена).

Апостол говорит о еретиках,
отделяющихся от Церкви: «Сии суть
отделяюще себе от единости
веры!» (Иуд., 1:19).

Седьмой Вселенский Собор решительно
свидетельствует: «Ересь отделяет от
Церкви всякого человека!» (Деяния
Вселенских Соборов, т. 7 изд. 1873 г.,
стр. 93).

Спрашивается: во времена Никона, кто
принял ереси и содержит их:
православные или никониане? Как
известно, православные не приняли
никаких ересей – и не имеют их,
значит, НЕ ОТДЕЛИЛИСЬ И НЕ
ОТДЕЛЯЮТСЯ ОТ ЦЕРКВИ, А ПРЕБЫВАЮТ В НЕЙ. А вот никониане действительно отделились от святой
Христовой Соборной Церкви.

Св. Иоанн Златоуст: «Единственное, как можно будет узнать православных христиан - по ИСПОЛНЕНИЮ Писания и Предания».

Как видим древлеправославные христиане ничего нового не внесли ни в правила, ни в Предание, т.е. относительно предания и правил, они не являются никакими раскольниками. Чего нельзя сказать о никонианах, которые, по отношению к преданию и правилам, как раз и являются раскольниками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.02.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 15:36. Заголовок: Можно ли Предания из..


Можно ли Предания изменять?
Нет, нельзя! Об этом много написано.
Апостол Павел к солунянам пишет:
''Братие, стойте и держите Предания,
имже научистеся или словом или
посланием нашим'' (2 Сол., 2, 15). Св.
Василий Великий пишет: ''Из сохраненных в Церкви догматов и
проповеданий некоторые мы имеем от
письменного наставления, а некоторые
приняли от апостольского Предания, по
преемству втайне, и те и другие имеют
едину и ту же силу для благочестия. И сему не воспрекословит никто, хотя мало сведущий в установлениях церковных. Ибо аще предприимем отвергати неписаные
обычаи, аки невеликую имеющие силу,
то неприметно повредим Евангелию в
главных предметах, или паче сократим
проповедь в единое имя без
самыя вещи. Например, прежде всего
упомяну о первом самом общем, чтобы
уповающие на имя Господа нашего
Исуса Христа
знаменались образом креста, кто учил
сему писанием?'' (91 правило полного
перевода). Отсюда видно, что все
Предания апостольские, писаные и
неписаные, нужно обязательно
содержать и что крестное знамение
есть неписаное апостольское
предание. Преподобный же Максим
Грек и самое двоеперстное сложение
называет ''тайным апостольским
преданием'' (письм. книга его, слово
40). Это свидетельство
подтверждается еще иконой Пресвятой
Богородицы, известной нам под
именем ''Тихвинской'', писанной, по
Преданию, евангелистом Лукой, на
которой изображена благословящая
десница Превечного Младенца с
двоеперстным сложением.
Ясно, что последнее есть апостольское
предание. Поэтому никонианская
Церковь, назвав это
апостольское предание еретическим и
прокляв христиан за содержание его,
подпала под суд
самого Христа, рекшего к апостолам:
''Слушаяй вас Мене слушает: а
отметаяйся васене отметается'' (Лк., 10, 16). Осуждает за это никонианскую
Церковь и апостол Павел: ''Аще мы или
ангел с небес благовестит вам пане еже
благовестихом вам анафема да
будет'' (Гал., 1, 6 и 9). Св. Иоанн
Златоуст, объясняя эти слова, говорит:
''Апостол не сказал: ежели противное
будут благовествовать, или все
превратят, но ежели и маловажное что
будут благовествовать противно тому,
что мы благовествовали, или хотя
несколько изменять что-нибудь в
проповеди, анафема да будут'' (Беседы
апостольские).
Из приведенных свидетельств видно,
что апостольские и святоотеческие
предания отменять и изменять нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.02.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 15:49. Заголовок: Православие - это ум..


Православие - это умение не только на
словах, но и на деле следовать
Священному Писанию и Преданию,
чправилам святых Апостолов,
постановлениям Вселенских и
Поместных Соборов, в согласии с
которыми утверждали потом свои
соборные решения и поместные
соборы Церкви Христовой на Руси,
например, столь авторитетный
Стоглавый Собор 1551 г. Православие -
это значит, правильно славить. Введи
какое-нибудь противорещачее
новшество, к примеру, замени
трёхпогружательное крещение на
обливательное, двуперстие на
триперстие, сугубую аллилуию на
трегубую - и это будет отступлением от того, что называется Православием.
То есть, Православие подразумевает то, что богослужение должно совершаться в строго правильном порядке, согласно установленному чину, чинно. Св. Василий Великий: "В Церкви всё благообразно и по чину да бывает" (1 Кор. 14, 40).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.02.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 16:02. Заголовок: А теперь, Ден, посм..


А теперь, Ден, посмотрим, кто же в
действительности являются
раскольниками.

Смотрим 1-ое каноническое правило св. Василия Великаго:
''Древние положили приимати крещение,
ни в чем не отступающее от
веры: посему иное нарекли
они ересью, иное расколом,
а иное самочинным
сборищем. Еретиками
называли они совершенно
отторгшихся, и в самой вере
отчуждившихся;
раскольниками -
разделившихся в мнениях о
некоторых предметах
церковных, и о вопросах,
допускающих уврачевание; а
самочинными сборищами -
собрания, составляемыя
непокорными пресвитерами,
или епископами, и
ненаученным народом''.

Из этого правила чётко видно, что
никониане, нарушившие предметы церковные, юридически являются раскольниками.

Ну Вы, Ден, поняли хоть чего?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команданте




Сообщение: 887
Настроение: лучше всех
Зарегистрирован: 24.11.14
Откуда: Азиопа, поезд Москва- Петушки
Репутация: 5

Награды: ИньЯньГринпис
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 20:07. Заголовок: Алексей пишет: И не..


Алексей пишет:

 цитата:
И не нужно забывать, что они имя с одной "и", т. е. произносимое и глаголемое на Руси почти семь столетий ИСУС, стали хулить, обзывая его равноухим. А это само по себе наистрашнейший грех.

щас все в ад пойдут, начиная с греков Они вообще не церковно-славянским языком писали и говорили, значит им одна дорога.


Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех. Кто, не
имея знаний, делает вид, что знает, тот болен. Кто, будучи больным,
считает себя больным, тот не является больным. Совершенномудрый не болен.
Будучи больным, он считает себя больным, поэтому он не болен.

(Лао Цзы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.02.15
Откуда: Россия, г. Урень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 01:39. Заголовок: Den ~щас все в ад п..


Den ~щас все в ад пойдут, начиная с греков~ Думаю, они и идут все в ад. Никониане и соучавствущие в их делах греки на разбойничем Соборе 1666 – 1667 гг. похулили НЕВЕЖЕСТВОМ И БЕЗРАССУДСТВОМ веху всей Русской Церкви – Стоглавый Собор: «А Собор иже бысть при благочестивом великом Государе Царе, и великом Князе Иоанне Василиевиче всея России, самодержце, от Макария Митрополита Московскаго, и что писала о знаменïи честнаго Креста, сиречь о сложенïи двою перстов, и о сугубой Аллилуïи, и о прочем, еже писано не разсудно, простотою и невежеством, в книзе Стоглаве, и клятву юже без разсуждения, и неправедно положиша: Мы православнïи патриарси, Кир Паисий Папа и Патриарх Александрийский, и Судия вселенней. И Кир Макарий Патриарх Антиохийский и всего Востока. И Кир Иоасаф Патриарх Московский и всея России. И весь освященый Собор, тую неправедную, и безрассудную клятву Макариеву, и того Собора, разрешаем, и разрушаем: и той Собор, не в Собор: и клятву (л. 7 с об.), не в клятву: но ни во что вменяем, якоже и не бысть. Зане той Макарий Митрополит, и иже с ним, мудрствоваша невежеством своим безразсудно якоже восхотеша, сами собою: не согласяся з греческими, з древними харатейными словенскими книгами: нижè со вселенскими святейшими патриархи о том советоваша и нижè свопросишася с ними.
К сим же заповедуем и о еже писано в житии преподобнаго Евфросина от соннаго мечтанïя списателева, о сугубой Аллилуïи, да ни кто тому верует, зане все тое писание блядивое есть, от лстиваго и лживаго списателя писано, на прелесть благочестивым народом. Сие вам всем православным народом великороссийскаго Государства, завещаем и повелеваем и заповедуем, во имени святыя, единосущныя, неразделныя Троицы, единаго всех Владыки же Бога. Яко да от ныне, и в предь, таковых соный лжевиденïя, не слушати, и не внимати» (Собор 1666 – 1667 гг., часть 2, лис. 8. об.).

Особенно обратите внимание, дониконовская аллилуия была похулена БЛ*ДИВЫМ ПИСАНИЕМ.

А вот как ими было похулено двуперстие: «Еще же и писанïе еже есть сложено от некоторого расколника, и скрытаго еретика, Арменскïя ереси, и напечатася невежеством и неразсудно в Книзе Псалтíре со возследованïем, и во иных, (сиречь о сложенïи перстов, яко знаменатися повелевает по обычаю еже еретики Армении знаменаются крестом) да не приимете сие и да никто же от ныне сему писанïю верует, нижè да держит, но искоренити повелеваем, о таковых, и писменых книг» ( Собор 1666 – 1667 гг., часть 2, л. 15).

Также хулится Иисусова молитва Господи Исусе Христе Сыне Божïи помилуй мя грешнаго.
«А кто хощет глаголати, упрямства ради, токмо едино: Господи Иисусе Христе Сыне Божïй, а Господи Иисусе Христе Боже наш, глаголати отвращается, мнится яко мудрствует, и исповедует Христа, яко и Арий, точïю Сына Божïя быти по благодати, а не Бога истинна, единосущнаго Отцу» (Собор 1666 – 1667 гг., часть 2, л. 33).

На л. 33 толкуется, будто Исусова молитва исходит от еретика Ария. Отсюда вытекает, что никониане с греками похулили Исусову молитву арианской ересью.

Произносящих Исусову молитву христиан разбойничий Собор подверг анафеме, осуждению и проклятию, цитата: «Сïе есть наше толкованïе и заповедь о святом Символе, о Аллилуïи, и о знаменïи честнаго и животворящаго Креста, о сложенïи перстов, (л. 33 с об.) и о Иисусове молитве. Аще же кто будет противлятися нам, и всему освященному Собору, Богу противляется, и уподоблят себе прежним проклятым еретиком. И сего ради наследити имать, якоже и тíи еретицы анафему, и проклятïе святых Богоносных Отцев, святых седми вселенских Соборов: и в Страшный Суд о сем осужден будет, от Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, во втором его и страшном пришествïи» (Собор 1666 – 1667 гг., часть 2, л. 34).

По свидетельству святых Отцов, несправедливо произнесенной анафеме Бог не последует, и когда еретики проклинают православных, то православные благословляются от Бога, а еретики осуждаются Божественным судом, как сказано: «Се боле неправдою, зачат болезнь, и роди беззаконие: ров изры, и ископа и, и падет в яму, юже содела. Обратится болезнь его на главу его, и на верх его неправда его снидет» (Пс. 7:14-16);
«Благословлю благословляющих тебя, а проклинающих тебя прокляну» (Бытие 12:3);
«О, безумие и сумасшествие проклинателей! Не стыдятся произносить анафему. Впрочем, как черви питаются, вращаясь в грязи, так и они, привязавшись к этой мысли, не знают границ и стараются опозорить святую Церковь, между тем как сами достойны проклятия: потому что благословляющие ее, как говорит Божественное писание, благословенны, а проклинающие ее прокляты» (Деяния Вселенских Соборов. Т. VII. С. 269);
«Итак, болезни их обратились на головы их. Анафема, которую они, суесловя, изрекли, пребудет вечно на них самих» (Там же. С. 268).

Вот и думайте, идут ли никониане с греками, как похулившие и проклявшие православные Предания, а также как наложившие неправедные анафемы, осуждения и проклятия на древлеправославных христиан, в ад.

Православие /РДЦ/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команданте




Сообщение: 977
Настроение: лучше всех
Зарегистрирован: 24.11.14
Откуда: Азиопа, поезд Москва- Петушки
Репутация: 5

Награды: ИньЯньГринпис
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.17 21:30. Заголовок: и это всё фигня. ..


и это всё фигня.


Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех. Кто, не
имея знаний, делает вид, что знает, тот болен. Кто, будучи больным,
считает себя больным, тот не является больным. Совершенномудрый не болен.
Будучи больным, он считает себя больным, поэтому он не болен.

(Лао Цзы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет