Отправлено: 18.12.14 21:42. Заголовок: Три основные страсти.
Всякий человек, рождающийся в мир сей, трем бывает раб страстям: сребролюбию, славолюбию и сластолюбию. Это потому, что он не знает или забывает, что мир сей есть место осуждения и праведного, но снисходительного наказания за первое преступление прародителя нашего Адама и что одна смерть есть упокоение от мучительных тягостей мира. Почему, не видя впереди смерти и думая, что только и жизни есть, что настоящая, он с самого начала сей жизни начинает собирать деньги и вещи, чтоб жить без бедности и печали; успевая же умножить со временем свое имущество, хочет быть почитаем и славим, а вместе с тем, как еще только приходит в возраст, взыскивает наслаждения удовольствиями, но как чувственный, взыскивает чувственного, как видимый - видимого, как временный - привременного. Ибо ограничивающийся видимым не станет воззревать в невидимое, как, наоборот, живущий в невидимом не подумает воззреть на видимое. Но всякий рождающийся в мир сей видимый, если не будет научен другим кем, не знает, что есть еще, кроме видимого, и невидимое; и не только этого невидимого не знает, но не знает видимого, не знает, что и сам он преходящ и привременен, и создан не для того, чтоб навсегда пребывать в этой жизни, а предназначен для другой, будущей и вечной жизни, в сем же мире находится для того только, чтоб воспитаться, предустроиться и приготовиться для той жизни - будущей.(пр. Симеон)
...иной между людьми бывает сребролюбив, иной славолюбив, а иной сластолюбив, и никого нельзя найти, кто бы один имел все эти страсти в превосходной степени, но обыкновенно всякий обладаем бывает преимущественно одною из них, имея в то же время по частичке и от других двух.
А вот дальше интересно получается:
"Сребролюбец пересмеивает славолюбца и сластолюбца: славолюбца - за то, что не берется извлекать выгоду из вещей низких и бесчестных, сластолюбца - за то, что на пустые и мимолетные сласти расточает имение свое и богатство. Славолюбец пересмеивает сребролюбца и сластолюбца: сребролюбца - за то, что без разбора берется извлекать выгоду из вещей низких и бесчестных, сластолюбца - за то, что бросает себя лицом в грязь из-за минутного удовольствия и покрывает себя бесчестием. Сластолюбец пересмеивает славолюбца и сребролюбца: славолюбца - за то, что из-за пустой славы, чтоб тень некая бесчестия не пала на него, отказывает себе в удовольствии и томит себя целомудрием, сребролюбца - за то, что мучит себя воздержанием и довольствуется малым, чтоб только не тратить бесполезных денег. Так каждый, обладаем будучи своим демоном, осуждает бесщадно других, не обращая внимания на свою страсть, чтоб на большую быть осуждену муку по двум этим причинам, - и за то, что предается своей страсти, и за то, что осуждает других, когда сам виновен в подобном же." (пр. Симеон)
Отправлено: 18.12.14 22:34. Заголовок: андрей Все просто ,..
андрей Все просто ,гордость причина всех страстей, по святоотечески "мать всех страстей", она и порождает эти три, а там далее все как ты пишешь. Это игра ученого аскетического ума изучившего все движения и течения их, скажи честно к диссеру готовишься?
Отправлено: 19.12.14 20:37. Заголовок: Алек. Учение разве н..
Алек.
цитата:
Учение разве не убеждение?Ты когда от одних к другим переходил, что менял? Не понимание разве?
Ну да, менял понимание учения и Писания А насчет первого вопроса, то учение само по себе, так сказать. Оно не зависит от наших убеждений..... православное учение оно единственно верное, и только оно правильно толкует и понимает Писание..... А вот убеждения, если они соответствуют учению, то тогда можно поставить знак =, если нет, то убеждение не соответствует учению
Сообщение: 99
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 08.12.14
Репутация:
1
Отправлено: 19.12.14 20:43. Заголовок: андрей пишет: Ну да..
андрей пишет:
цитата:
Ну да, менял понимание учения и Писания А насчет первого вопроса, то учение само по себе, так сказать. Оно не зависит от наших убеждений..... православное учение оно единственно верное, и только оно правильно толкует и понимает Писание..... А вот убеждения, если они соответствуют учению, то тогда можно поставить знак =, если нет, то убеждение не соответствует учению
Отправлено: 19.12.14 21:42. Заголовок: Алек. В каком из сво..
Алек.
цитата:
В каком из своих переходов ты тогда обрёл веру?
Это скользкий вопрос. Конечно я понимаю что вера одна (это я заранее сказал). Но вот тебе вопрос: например (будучи атеистом) я уверовал что Бог есть. Это вера?Или нет? Потом с этой верой (или не верой?) уверовал что истина в староверии..... (Это вера или нет?) .... и.т.д.
Сообщение: 103
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 08.12.14
Репутация:
1
Отправлено: 20.12.14 07:24. Заголовок: андрей пишет: Это с..
андрей пишет:
цитата:
Это скользкий вопрос.
Что в нём скользкого? То что ты не знаешь что ответить? Так это не скольжение, это ситуация "в лыжах по асфальту". андрей пишет:
цитата:
Но вот тебе вопрос: например (будучи атеистом) я уверовал что Бог есть. Это вера?Или нет?
Нет, это убеждение. Хотя сам процесс ты назвал "уверованием", от этого убеждение верой не стало. андрей пишет:
цитата:
Потом с этой верой (или не верой?) уверовал что истина в староверии..... (Это вера или нет?)
С убеждением что Бог есть, ты на основе каких то умозаключений принял новое убеждение, что Он должен быть именно в староверии. Ну какая же это вера? Это плод твоей умственной деятельности основанной на неких водных данных истинность которых для себя ты же сам и определил. андрей пишет:
Сообщение: 107
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 08.12.14
Репутация:
1
Отправлено: 21.12.14 17:03. Заголовок: андрей пишет: напри..
андрей пишет:
цитата:
например (будучи атеистом) я уверовал что Бог есть. Это вера?Или нет? Потом с этой верой (или не верой?) уверовал что истина в староверии..... (Это вера или нет?) .... и.т.д.
Алек. пишет:
цитата:
И т.д... это все тоже т.п.
Продолжу мысль. Вообще возможно на практике только два варианта: 1) Человек встречается в жизни с носителем веры,то есть каких-то явлений которые не вмещаются в рамки знаний, которые ему даёт социум по этому вопросу. В этом случае всё просто,так как объяснение тому явлению,что он встретил, он получает непосредственно от того кто является носителем веры. В этом случае невозможны метания в поисках истины и того кто является её носителем. 2) Человек встречается в жизни с каким то явлением природа которого не может быть им осознана в рамках тех рациональных знаний, что даёт ему социум. Кому то это безразлично и все воспринимается как существование каких то высших сил, действия которых человеку неинтересны, он принимает это как данность и не вникает в их суть. Это меньшинство. Большинство по разным причинам(не буду их касаться в виду множества) начинает искать ответ, а так как носителя веры в этом случае нет и спросить не у кого, то первое к чему обращается и где ведётся поиск, это знания накопленные социумом по данному вопросу. В число которых входит и множество ответов на данный вопрос накопленные этим социумом. Тогда что же будет ответом который человек определит для себя из такого множества ответов? А ответом будет один из вариантов который социум определил заранее и который самому человеку подойдёт ближе по собственному восприятию и ощущению на данный момент. Только почему, ответ заботливо подобранный социумом в течении многих столетий, для такого любопытного и жаждущего, он начинает принимать и выдавать за веру? Ведь от того, что человеку дали знания какие кажутся ему же самому наиболее приемлимыми для него, становится ли он верующим? Человек приобретая и усваивая знания например в медицине, или в работе машин, разве становится от этого верующим или все таки знающим определённое направление? Вера и знания, это не одно и тоже. Многие знания, подают как веру.
Идет она; за нею следом По степи вьюноша спешит; Цыганам вовсе он неведом. "Ромалэ — дева говорит, — Веду я гостя; за курганом Его я пьяного нашла И в табор на́ ночь зазвала. Он хочет быть как мы цыганом; Его преследует закон, Но я ему подругой буду Его зовут Алеко — он Готов идти за мною всюду. Пусть остается до утра С чавалэ нашего шатра Пусть остается у нас доле, Пока в запое. Всяк готов С ним разделить портвейн и кров. Он наш — привыкнет к нашей доле, Бродячей бедности и воле — И завтра с утренней зарей В одной телеге мы поедем; Принясь за промысел любой: Баклуши бей — иль песни пой И села обходи с медведем."
Рабам на галерах расскажете, ага , дабы утешились от трудов своих тяжких мыслью, что смиряясь под кнутом надзирающего становятся самыми добродетельными из добродетельных. Глория пишет:
цитата:
Ака, я в восторге!..
Я тоже, социуму нужны смиренные рабы, думающие что вершат добродетель. И желающих как вижу полно.
Отправлено: 22.12.14 08:26. Заголовок: Глория пишет: Да, в..
Глория пишет:
цитата:
Да, в общем-то, не для социума...
А для кого? Про кротких знаю что землю наследуют, а про смиренных Христос ничего не говорил. Да и что есть смирение? Ведь сам термин подразумевает в себе полярность мнений и принятие одной из сторон в силу каких то обстоятельств. А кротость, это не смирение.
Так это Он про Себя говорил и на первое место поставил кротость а затем уже смирение, и не вариант что люди это понимают как нужно, подчас смирение походит на равнодушие. Вот известные случаи из Писаний, про то как Он по храму продавцов там разных гонял-выгонял- это смирение было? Несомненно. Ибо Бог и вчера, и сегодня, и завтра все Тот же, то есть неизменен. Но учил ли Он быть смиренным? Я не обнаружил такого, про кротость да говорил, а вот про смирение по моему ничего, хотя могу и ошибаться. Вообще на принятые стандарты не стоит держать ориентир в вопросах веры. Я собсно вот о чем речь вел.
Алек., бредите, батенька, про галеры, про надсмотрщиков. Исключите прием высококалорийной пищи и перестанете видеть во сне и наяву галеры и толковать русские и не очень слова по своему высокопознавшему тайны вселенной разуму. Очнитесь, Вы не Моисей. Таки даже не Мойша.
Преподобный Ефрем Сирин Все сокровища заключены в смирении. Все блага, все духовные богатства можно найти в нем. Сочти и перечисли их, если можешь; потому что в смирении есть все. Любишь ты чистоту? смирением приобретешь чистое сердце; жаждешь ли святости? оно сделает тебя святым; желаешь ли стать совершенным? оно — путь совершенных. Господь наш верхом всех добродетелей называет любовь, но кто же богат любовью, как не смиренный? Смирением приобретается как любовь, так и надежда и вера. Смирение делает пост истинным постом, оно охраняет девственников, придает ценность милостыне, делает жертву угодной Богу. Ты хочешь стоять высоко? Возлюби смирение: оно без усилий делает человека праведным.
Святитель Иоанн Златоуст Как при наступлении света удаляется тьма, так смирение изгоняет всякий гнев и горечь.
Преподобный Исаак Сирин За смиренномудрием следует скромность и собранность в себе, то есть целомудрие чувств… беспрестанное безмолвие и обвинение себя в неведении. Кто в сердце своем приобрел смирение, тот стал мертв для мира и, умерев для мира, умер для страстей.
Преподобный Иоанн Лествичник Блаженно и преблаженно святое смирение, ибо оно как юным, так и состарившимся подает твердость в покаянии.
Преподобный авва Дорофей Смирение избавляет человека от многих зол и покрывает его от великих искушений.
Алек., бредите, батенька, про галеры, про надсмотрщиков. Исключите прием высококалорийной пищи и перестанете видеть во сне и наяву галеры
Откуда столь обширнейшие познания про воздействие высококалорийной пищи? Из собственного опыта? Посоветуте о смиреннийший из смиренных какой пищей вам удалось достичь столь высоко смирения и познать пагубность высоких калорий. смиренный Акакий пишет:
цитата:
Очнитесь, Вы не Моисей. Таки даже не Мойша.
А я разве утверждал подобное? Ни разу. И не претендую. Это некоторым все время кажется, что я кого то учу. смиренный Акакий пишет:
цитата:
Преподобный Ефрем Сирин Святитель Иоанн Златоуст
Не стоило тратить время и утруждать себя подборками цитат из святых отец. Я спрашивал когда Христос заповедовал это. А подборки они таким свойством обладают, что каждый какие захочет себе такие и выбирает. Вы одни, Кузьмин другие, Андрей третьи, только не заметно что цитируя одних и тех же люди приходят к единомыслию, хотя должны по идее.
Я уже говорил что рассматриваю факты в основном, а факты таковы что как ни странно, Богом отмечены люди которые вне установленных рамок поступали. Вот Авраам взял и сына пошел в жертву приносить. Но заикнись он об этом своём намерении тогдашним ортодоксам, то наверняка причислен был бы к язычникам с их жертвоприношениями людьми и сомневаюсь что ему удалось бы объяснить им что это воля Господа, скорее всего побит был и если б уцелел то изгнан. А юношу взять, все делал и поступал как велено с самой юности и ни в чем упрека, даже от Христа не заслужил в этом делании, только потребовалось иное раздать все и идти за Христом. И опять общепринятые нормы не сработали. Иоанн Креститель в пустыне жил и питался скудно, тоже никакие нормы его это не заставляли делать. Раав вообще блудницей была.
А подборки что? Их составлять сейчас многие умеют. Да и технологии помогают.
''Незаметно, что люди приходят к единомыслию...'' Ну, почему же, Алек.? Вот я единомысленна в этом вопросе с Акакием/да и в других тоже/, часто с Андреем, да многих человеков могла бы еще назвать...
Ну, почему же, Алек.? Вот я единомысленна в этом вопросе с Акакием/да и в других тоже/, часто с Андреем, да многих человеков могла бы еще назвать...
Единомыслие по выбору? А выбор чем обусловлен???
А вообще я писал Андрею про призрачность возводимых для себя догм, в деле личного спасения. Так как он не ответил на мой пост, подумал что нужно пояснить. А учить я никого не учу у каждого свой разум, кто то на своём опыте учится, кто то на чужом.
Отправлено: 22.12.14 13:47. Заголовок: Алек., у нас свободн..
Алек., у нас свободная страна и если Ваше мнение о смирении противоречит мнению Ивана Златоустого или Ефрема Сирина на костер Вас не отправят, но почему-то меня больше интересует мнение вышеперечисленных товарищей, а не Ваше и сильно подозреваю, что и других людей тоже мало волнуют Ваши фантазии о "смирении" рабов на галерах. Христианское смирение бывает не под кнутом или на дыбе, а от сердца.
Отправлено: 22.12.14 14:17. Заголовок: Алек.а про смиренных..
Алек.
цитата:
а про смиренных Христос ничего не говорил.
Бог устами пророка говорил: "Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит" думаю не будешь Христа из Троицы вырывать, мол Бог говорил а Христос нет. андрей
цитата:
цитата: Но вот тебе вопрос: например (будучи атеистом) я уверовал что Бог есть. Это вера?Или нет?
Нет, это убеждение. Хотя сам процесс ты назвал "уверованием", от этого убеждение верой не стало.
4:12. Бога никто никогда не видел (1 Ин)... Как можно убедиться в Его существовании? Этому можно только поверить..
Алек., у нас свободная страна и если Ваше мнение о смирении противоречит мнению Ивана Златоустого или Ефрема Сирина на костер Вас не отправят, но почему-то меня больше интересует мнение вышеперечисленных товарищей, а не Ваше и сильно подозреваю, что и других людей тоже мало волнуют Ваши фантазии о "смирении" рабов на галерах. Христианское смирение бывает не под кнутом или на дыбе, а от сердца.
О смиренный Акакий, моё мнение никоим образом не противоречит вами перечисленным святым, ибо я многогрешный как и они полагаю что таковое возможно только лишь при соединении с Христом и Духом Святым, а так как вы ни разу не изволили признать за собой такое явление, то я со своим скудоумием посмел усомниться в онном. Смирение же Христа и тех кто под Духом Святым пребывал то есть святых отцов мной под сомнение не ставилось. Никоим образом не сомневался и не сомневаюсь, что моё мнение вас нисколько не интересует, на чём и не настаиваю и не настаивал никогда. Также предполагаю что и для других людей моё мнение также безразлично. Также как и само понимание смирения у всех различно, ведь никто не будет оспаривать что смиренный Христос гнал взашей торговцев с храма, что сейчас образ смиренных которые гоняют тех кто им не по нраву мало кто представляет и соотносит со смирением, однако же сие есть в Писаниях. смиренный Акакий пишет:
цитата:
сильно подозреваю, что и других людей тоже мало волнуют Ваши фантазии о "смирении" рабов на галерах.
Что поделать, меня ваши посты о молодости с портвейном и знакомствами с чудесами фармакологии, вреде высококалорийной пищи также мало волнуют, но вы для чего то пишите их видимо полагая, что они черезвычайно важны и интересны. Я пишу то что интересно и важно на мой взгляд, так что ничего особенного в том что наши взгляды не совпадают в каком то вопросе я не вижу. По моему форумы для этого и существуют. Если вам просто неприятно, что я пишу здесь так я могу уйти чем вызывать какие то эмоции, чем тем более ничего интересного здесь нет. Андрей хоть и пригласил для каких то бесед, но толком его тут нет, и делать особо нечего.
Отправлено: 22.12.14 14:50. Заголовок: андрей пишет: Бог у..
андрей пишет:
цитата:
Бог устами пророка говорил: "Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит" думаю не будешь Христа из Троицы вырывать, мол Бог говорил а Христос нет.
Слова Христа приведи о необходимости смирения для спасения. Праведного тоже Бог не зазирает, а как же юноша который с молодости жил праведно, все делал как нужно? Ты тему читал? андрей пишет:
цитата:
4:12. Бога никто никогда не видел (1 Ин)... Как можно убедиться в Его существовании? Этому можно только поверить..
Поэтому тебе и задал простой вопрос, на каком этапе своих странствий по РО ты стал верующим?
Отправлено: 22.12.14 15:21. Заголовок: Алек., знаете, Вы ум..
Алек., знаете, Вы умный и интересный собеседник. Но...люди Вас почему-то отторгают. В чем причина? А в том,что Вы нас...не любите, Алек.! Ну совсем не любите. Я так вижу. Возможно, не права. Простите Христа ради.
Но...люди Вас почему-то отторгают. В чем причина? А в том,что Вы нас...не любите, Алек.! Ну совсем не любите. Я так вижу. Возможно, не права. Простите Христа ради.
Ково вас? Людей на форуме? Или вас лично? В чем же это выражается? Я ни в чей адрес оскорбительных выражений не допускал вроде. И потом я ж не золотой червонец, чтоб всем нравиться.(с) Дак если я так неприятен, что все как вы говорите отторгают, зачем тогда общаться? Может мне просто покинуть форум и не раздражать всех, чеж молчали сказали бы сразу и все дела. Андрей если будет что ответить и не будет чувства отторжения, я на том форуме ещё побуду немного. Ну а если нет так на нет и суда нет. Оставайтесь с миром!
Сообщение: 391
Настроение: лучше всех
Зарегистрирован: 24.11.14
Откуда: Азиопа, поезд Москва- Петушки
Репутация:
3
Награды:
Отправлено: 22.12.14 21:30. Заголовок: андрей пишет: Бога..
андрей пишет:
цитата:
Бога никто никогда не видел (1 Ин)...
ты это, осторожнее цитируй первоисточники! Апостолы говорили от сердца, Предания не ведали, а мы живем в ином мире сам же пишешь андрей пишет:
цитата:
думаю не будешь Христа из Троицы вырывать, мол Бог говорил а Христос нет
мол Бога никто не видел, а Христа всякий видел. Алек. пишет:
цитата:
Также предполагаю что и для других людей моё мнение также безразлично
мне Ваше мнение весьма интересно. Добавить цинизма, пофигизма, коммунизма, и оно будет весьма похоже на моё. Алек. пишет:
цитата:
смиренных которые гоняют тех кто им не по нраву
да ко временам Христа нравы смягчились, а вот ранее, пророки не стеснялись и не проявляли смирения
цитата:
И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка. (4Цар.2:23,24)
Отправлено: 22.12.14 21:56. Заголовок: Den пишет: . И вышл..
Den пишет:
цитата:
. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка. (4Цар.2:23,24)
Ооо!! И здесь заттесались русские агрессоры! Den пишет:
цитата:
Я искренне люблю Алека,
Надеюсь не как Элтон Джон. Насколлько я помнню из церковнно приходской школлы на нашем хутторе то любить в греческом обозначалось тремя словамми: "фили" (как друга), "секси" (как жену) и "агапе" (как Бога), так в каком из эттих трех у Вас любовь к никку "Алек"?
Отправлено: 23.12.14 00:33. Заголовок: Den андрей пишет: ..
Den
цитата:
андрей пишет: цитата: думаю не будешь Христа из Троицы вырывать, мол Бог говорил а Христос нет
мол Бога никто не видел, а Христа всякий видел.
"Бога не видел никто никогда". Каким путем евангелист пришел к этому? Показав великое преимущество даров Христовых – такое, что неизмеримое расстояние находится между этими дарами и сообщенными через Моисея, он хочет потом высказать и достаточную причину такой между ними разности.
Моисей, как раб, был служителем дел низших; а Христос, как Владыка и Царь и Сын Царя, принес нам несравненно высшие дары, сосуществуя всегда с Отцом и видя Его непрестанно. Потому-то евангелист и присовокупил: "Бога не видел никто никогда". Что же мы скажем на слова велегласнейшего Исайи: "видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном" (Ис.6:1)? Что скажем на свидетельство самого Иоанна о том, что Исайя сказал это тогда, когда видел славу Его (Иоан. 12:41)? Что скажем на слова Иезекииля? И он ведь видел Бога, сидящего на херувимах. Что – на слова Даниила? И он говорит: "и воссел Ветхий днями" (Дан. 7:9). Что также – на слова Моисея: "покажи мне славу Твою, дабы я познал Тебя" (Исх. 33:18,13)? А Иаков и прозвание получил от этого, т.е. был назван Израилем, а Израиль значит: видящий Бога. Видели Его и другие.
Итак, почему же Иоанн сказал: "Бога не видел никто никогда"? Он показывает, что все то было делом снисхождения, а не видением самого существа божественного. Если бы они видели самое существо, то видели бы его не различным образом. Оно просто, необразно, несложно, неописано; не сидит, не стоит, не ходит. Все это свойственно только телам. Но как Бог существует, это знает Он один и это возвестил сам Бог Отец через одного пророка: "Я", говорит, "умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи" (Ос. 12:10), то есть, Я снизшел, явился, но не тем, что Я есмь. А как Сын Его имел явиться нам в действительной плоти, то Он изначала приготовлял людей к созерцанию существа Божия, сколько им возможно было видеть. Но что Бог есть сам в себе, того не видели не только пророки, но и ангелы и архангелы; и если бы ты спросил их об этом, то в ответ не слышал бы ничего о существе, а только пение: "слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение" (Лк. 2:14)(И.Златоуст)
Сообщение: 409
Настроение: лучше всех
Зарегистрирован: 24.11.14
Откуда: Азиопа, поезд Москва- Петушки
Репутация:
3
Награды:
Отправлено: 23.12.14 21:16. Заголовок: андрей пишет: Каким..
андрей пишет:
цитата:
Каким путем евангелист пришел к этому?
я тебе по секрету скажу--Евангелист, до приобщения ко Христу был простым еврейским парнем из самых низов еврейского общества, зарабатывал на жизнь ловлей рыбы и образование не получил. Потому писал, точнее диктовал именно то, что видел и именно то, что хотел донести до потомков. О том кто такой Иоанн Златоуст, какое образование он получил, и кем работал--тебе не надо рассказывать? Но ни Иоанн Богослов, ни Иоанн Златоуст не знали старика Маркса, который родил всепобеждающее учение о том что бытие определяет сознание. Понимаешь в чем фишка* Возьмёт мусульманин почитать Евангелия, прочтет обсуждаемое высказывание Иоанна, закроет и скажет, всё правильно, именно этому учил пророк Мухаммед. Вот почему первоисточник всегда важнее и главнее последующих комментариев. Комментаторы писали в другую эпоху имели другие корни и выросли в иной, совершенно другой традиции в обществе организованном по другим критериям. Неужели я неправ?!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет