Форум ищет самого главного технического администратора.

АвторСообщение
Команданте




Сообщение: 749
Настроение: лучше всех
Зарегистрирован: 24.11.14
Откуда: Азиопа, поезд Москва- Петушки
Репутация: 5

Награды: ИньЯньГринпис
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.15 21:26. Заголовок: Поповская ложь


Когда врёт мирянин, мне неприятно, когда лжёт поп, я вычёркиваю его из числа людей которые достойны внимания.
Пример на форуме РДЦ наш заблудший Адам Казимирович пишет

 цитата:
кстати, как писал о.Андрей в одной теме на другом форуме в полемике с РПСЦ:


цитата:

скажу, что преемство хиротоний у нас идет от арх. Стефана Расторгуева, а не от арх. Николы Позднева. На арх. Николе такой акцент сделали именно Ваши собратья, когда в 1920-е году вели против него усиленную пропаганду. Что же касается арх. Стефана, то он крещен в единоверческом храме единоверческим священником (знаем где и когда), рукоположен в сан единоверческими епископами (о них все необходимые данные известны). Полагаю, Вам известно, что у единоверцев никогда не практиковалось обливательное крещение.





Андрей, знаешь, мне как-то несподручно враньё вашего идеолога тебе открывать, нов последний раз, дальше сам проверяй. Помнишь незамеченый тобой мой первый вопрос про единоверческих епископов которые рукополагали Стефана. Подвох в чем? Мелкая ложь, даже не ложь, а мельниковкая недоговорка. См. вашу историю

 цитата:
4/13 июля 1928 года по благословению архиепископа Андрея (Ухтомского) Уфимского и Уральского епископ Бирский Вениамин (Троицкий), временно управляющий Уфимской епархией и епископ Саткинский Руфин (Брехов) в храме Рождества Пресвятыя Богородицы в городе Сатка Уральской области посвятили архимандрита Стефана в единоверческого епископа Иргинския области.


Правильно излагаю?
В чём соврал твой поп? А в том что в списке единоверческих епископов РПЦ нету, отсутствует Вениамин(Троицкий).
Продолжай верить дальше. Но я единожды солгавшему попу не верю ни в чем. Аминь. Хочешь ещё примеры, не проблема их есть у меня, но лучше ты сам включи логику о которой писал.

Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех. Кто, не
имея знаний, делает вид, что знает, тот болен. Кто, будучи больным,
считает себя больным, тот не является больным. Совершенномудрый не болен.
Будучи больным, он считает себя больным, поэтому он не болен.

(Лао Цзы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Сообщение: 334
Зарегистрирован: 29.11.14
Репутация: 1

Награды: а вот это нагарда
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.15 23:47. Заголовок: Den В чём соврал тво..


Den
 цитата:
В чём соврал твой поп? А в том что в списке единоверческих епископов РПЦ нету, отсутствует Вениамин(Троицкий).

Это его не было? http://www.pravenc.ru/text/150323.html

 цитата:
Но я единожды солгавшему попу не верю ни в чем.

Ну да ладно, я единожды солгавшему мирянину верю.... правда когда проверю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команданте




Сообщение: 755
Настроение: лучше всех
Зарегистрирован: 24.11.14
Откуда: Азиопа, поезд Москва- Петушки
Репутация: 5

Награды: ИньЯньГринпис
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 18:48. Заголовок: андрей пишет: Это е..


андрей пишет:

 цитата:
Это его не было

Не знаю, о раздорнейший из еритиков возлюбленный брат! Ты Мельникова не читаешь? А я творения о.Андрея не читаю больше и ссылки ваши тоже не открываю, захочется фантастики, открою Мельникова. Есть в вики список единоверческих епископов, он неоднократно повторён в разных ресурсах РПЦ и нигде кроме списков РДЦ составленных, угадай с трёх раз кем, нету бискупа Вениамина(Троицкого), ну а ежели б и был, то откуда у него благодать-то бискупская древлеправославная, еретик он поганый!
Ты ещё годы бискупства смотреть не забывай.

Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех. Кто, не
имея знаний, делает вид, что знает, тот болен. Кто, будучи больным,
считает себя больным, тот не является больным. Совершенномудрый не болен.
Будучи больным, он считает себя больным, поэтому он не болен.

(Лао Цзы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 339
Зарегистрирован: 29.11.14
Репутация: 1

Награды: а вот это нагарда
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 22:32. Заголовок: Den А я творения о.А..


Den
 цитата:
А я творения о.Андрея не читаю больше и ссылки ваши тоже не открываю,

Тогда скопирую:
ВЕНИАМИН

(Троицкий Александр Васильевич; 30.08.1901, г. Торжок Тверской губ.- 16.04.1938, Куйбышев (ныне Самара)), еп. Бирский, вик. Уфимско-Уральской автокефальной епархии «андреевского течения» (см. ст. Катакомбное движение в России). Из семьи священника, настоятеля кладбищенской ц. Рождества Христова в Торжке. После смерти отца обучался на казенный счет в Новоторжском ДУ, по окончании к-рого поступил в Тверскую ДС, в анкетах следственного дела указывал, что обучался «экстерном в духовной академии». В 1917 г., являясь студентом семинарии, поступил послушником в Нилову Столобенскую Богоявленскую пуст. В 1918 г. был пострижен в монашество. В нач. 20-х гг. являлся насельником новоторжского во имя св. мучеников Бориса и Глеба мон-ря, иподиаконом Новоторжского еп. Феофила (Богоявленского), к-рым позже был рукоположен во иеромонаха, назначен казначеем мон-ря. 15 сент. 1922 г. вызван для допроса в ГПУ по делу о распространении антиобновленческого воззвания Старицкого еп. сщмч. Петра (Зверева), в ночь на 24 нояб. арестован в Торжке, находился под следствием в Бутырской тюрьме. Постановлением комиссии НКВД РСФСР по адм. высылке от 23 февр. 1923 г. сослан в Туркестан за «антисоветскую деятельность».

Вениамин (Троицкий), еп. Бирский. Фотография. Кон. 20-х гг. XX в.

Находясь в ссылке в Ср. Азии, осенью 1923 г. познакомился с еп. Андреем (Ухтомским), стал его духовным сыном. Возведен в сан архимандрита. В информационной сводке 6-го отд-ния Секретного отдела ОГПУ сообщалось, что по состоянию на янв. 1924 г. «в Туркменской обл. существует исключительно тихоновская община, идейно вдохновляемая административно ссыльными епископом Ухтомским и архимандритом Вениамином Троицким». После перевода В. в Ташкент вместе с ним переехала и небольшая община из ссыльных монахинь. Принадлежал к «непоминающим». Вероятно, в 1927 г. В. по благословению [архи]еп. Андрея (Ухтомского) был хиротонисан во епископа схиеп. Петром (Ладыгиным) и еп. Иовом (Гречишкиным). После ареста еп. Аввакума (Боровкова), управлявшего Уфимской епархией ввиду ссылки еп. Андрея (Ухтомского), по благословению последнего В., приехавший в Башкирию из Ташкента в сент. 1928 г., возглавил автокефальную Уфимскую епархию «андреевского течения» с титулом «епископ Бирский, управляющий Уфимско-Уральской епархией». Служил в уфимской ц. прав. Симеона Верхотурского, жил в сторожке при храме.

К 1927 г. духовенство Уфимской епархии разделилось в связи с отношением к архиерейским хиротониям, совершенным еп. Андреем (Ухтомским). 16 марта 1926 г. неск. уфимских викарных епископов подписали резолюцию «О поставлениях, совершенных епископом Андреем после смерти Патриарха для Уфимской и Златоустовской епархий», в к-рой признали неканоничными епископские хиротонии Питирима (Петра) (Ладыгина), Антония (Миловидова) и Руфина (Брехова), совершенные [архи]еп. Андреем в ссылке в г. Теджен (Туркмения) вместе с Нижнетагильским еп. Львом (Черепановым). Др. часть уфимских клириков, получившая название «андреевского течения», считала все действия [архи]еп. Андрея каноничными и вслед за ним не признавала полномочий митр. сщмч. Петра (Полянского) как Местоблюстителя Патриаршего Престола и митр. Сергия (Страгородского) как Заместителя Патриаршего Местоблюстителя. В 1928-1930 гг., когда В. жил в Уфе, Уфимской епархией управлял подчинявшийся митр. Сергию еп. Иоанн (Поярков).

В. был прекрасным проповедником, пользовался уважением и любовью паствы. Боролся с обновленчеством, к-рое считал обреченным, «так как оно было основано не на соборном разуме». В дек. 1928 и в марте 1930 г. прихожанам Симеоновской ц., руководимым В., удалось не допустить закрытия храма. В. оказывал большую поддержку находившимся в заключении [архи]еп. Андрею (Ухтомскому), еп. Аввакуму (Боровкову), бедствовавшим священникам. В нач. 1930 г. В. с иером. Неофитом (Куликовым) совершил 2-недельную поездку в Рязань и Оренбург, где навестил находившихся в ссылке сестер ташкентской общины.

Архиерей вместе с близкими ему уфимскими священниками был арестован 1 июля 1930 г., заключен в Башкирский центральный исправительный дом, 20 июля переведен в одиночную камеру при ПП ОГПУ БАССР. Епископу вменялись в вину «организация антисоветского выступления» и распространение «идеи подпольной церкви». В. отрицал антисоветский характер своей деятельности, на следствии заявил: «Я являюсь полным христианским коммунистом, ибо всю жизнь свою жил для других и других призываю к тому же». 1 авг. 1930 г. В. было предъявлено обвинение в том, что, «будучи идейным главарем контрреволюционной группировки церковников, примкнул к контрреволюционной организации, где, занимая руководящую роль, обрабатывал население в антисоветском направлении, организовывал контрреволюционные «пятерки», ставя себе конечной целью подготовку масс крестьянства к вооруженному восстанию против Советской власти весною текущего года… под его руководством оказывалась материальная помощь политссыльным церковникам». В графе об объявлении постановления В. написал: «Прочитал с величайшим возмущением». В знак протеста против ложного обвинения 26 нояб. епископ объявил голодовку, к-рую поддержали священники, проходившие с ним по одному делу. В. вновь поместили в одиночную камеру изолятора, через 4 дня епископ прекратил голодовку.

Дело уфимского духовенства объединили с делом «контрреволюционной повстанческой организации «Освободители»», по объединенному делу проходило 297 чел. 3 дек. 1930 г. тройка при Полномочном представительстве ОГПУ в Башкирской АССР приговорила В. к 10 годам ИТЛ. Отбывал срок в Вишерском лагере (пос. М. Вижаиха Уральской обл., ныне г. Красновишерск Пермской обл.). Находясь в лагере, В. не утратил связи с Уфой, духовные дети владыки приезжали в Красновишерск, поддерживали его продуктами и деньгами. Вместе с В. отбывали срок еп. Антоний (Миловидов), прмч. архим. Иоасаф (Боев) и мн. др. священнослужители.

В результате непосильного труда на общих работах у В. развился гнойный плеврит, после операции он был признан безнадежным. Узнав о состоянии В., [архи]еп. Андрей (Ухтомский) 15 сент. 1932 г. направил руководителю Политического Красного Креста Е. П. Пешковой письмо с просьбой о его освобождении. Письмо завершалось словами: «Если Вы спасете Троицкого, то спасете одного из честнейших русских людей». По ходатайству Пешковой В. был 4 февр. 1933 г. комиссован из лагеря и выслан на оставшийся срок в г. Мелекесс Средневолжского края (ныне г. Димитровград Ульяновской обл). В. получил разрешение властей совершать богослужения в одном из двух существовавших в городе храмов во избежание «молений» по домам (2-й храм был захвачен обновленцами). Антиминс был тайно доставлен из Уфы, первая служба состоялась в Страстную Пятницу 1933 г. В эти годы в г. Мелекесс переехали оставшиеся на свободе духовные чада В., а также семья его брата свящ. Михаила Троицкого.

В ссылке В. поддерживал активные связи с уфимскими «андреевцами», к-рыми управлял Руфин (Брехов), приезжавший к В. в Мелекесс. В эти годы В. пришел к выводу о необходимости ликвидировать «уфимскую автокефалию» как явление ненормальное, о чем писал еп. Руфину. Получив подтверждения присоединения [архи]еп. Андрея (Ухтомского) к старообрядцам Белокриницкой иерархии, разорвал с ним отношения и направил ему письмо, в к-ром высказал сомнение в правильности самочинного объединения со старообрядчеством.

В 1937 г. В. был вновь арестован, с 29 июля 1937 г. содержался в мелекесской тюрьме. Его обвиняли в «организованной контрреволюционной деятельности, направленной на подрыв Советской власти и против руководителей партии и правительства». Виновным себя не признал. Расстрелян по постановлению тройки при УНКВД по Куйбышевской обл. от 21 дек. 1937 г. Реабилитирован Военным трибуналом Приволжского военного округа 14 янв. 1956 г. (Православная энциклопедия под редакцией патр. Кирилла)

Ну а вообще если не читаешь больше, то я закругляюсь.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команданте




Сообщение: 770
Настроение: лучше всех
Зарегистрирован: 24.11.14
Откуда: Азиопа, поезд Москва- Петушки
Репутация: 5

Награды: ИньЯньГринпис
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 22:55. Заголовок: андрей пишет: Вероя..


андрей пишет:

 цитата:
Вероятно, в 1927 г. В. по благословению [архи]еп. Андрея (Ухтомского) был хиротонисан во епископа схиеп. Петром (Ладыгиным)

Андрей, дорогой, ну за что ты не любишь Мельникова? Ну скажи, ну пожалуйста!!! Ну найди мне хоть одно отличие между мельниковщиной и марковщиной?
вот все законные единоверческие епископы

 цитата:
Поместный Собор 1917—1918 годов утвердил право единоверцев на особых старообрядных епископов, имеющих статус викарных: епископ Охтенский Симон (Шлеёв) (1918—1921), епископ Мстёрский Амвросий (Сосновцев) (1918—1926), епископ Мстёрский, ранее — Вольский Иов (Рогожин) (1927—1933), епископ Богородский Никанор (Кудрявцев) (1921—1923), епископ Керженский Павел (Волков) (1922—1929), епископ Кушвинский Ириней (Шульмин) (1923), епископ Саткинский Петр (Гасилов) (1922—1924), епископ Саткинский Руфин (Брехов) (1925 − 1930), епископ Саткинский Вассиан (Веретенников) (1926—1937).


Понимаешь, в РПЦ не было единоверческого епископа Вениамина(Троицкого) ну нигдк кроме ваших писаний о законности хиротонии Стефана он не упомянут. Это ты понимаешь? Ответь пожалуйста!


Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех. Кто, не
имея знаний, делает вид, что знает, тот болен. Кто, будучи больным,
считает себя больным, тот не является больным. Совершенномудрый не болен.
Будучи больным, он считает себя больным, поэтому он не болен.

(Лао Цзы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команданте




Сообщение: 771
Настроение: лучше всех
Зарегистрирован: 24.11.14
Откуда: Азиопа, поезд Москва- Петушки
Репутация: 5

Награды: ИньЯньГринпис
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 23:02. Заголовок: андрей знаешь, вот с..


андрей знаешь, вот сейчас прочёл третий раз подряд то что ты привел, и где тут доказательства? Тут прямое обличение, прости, но я не знал что у вас такие дыры в законности!
андрей пишет:

 цитата:
16 марта 1926 г. неск. уфимских викарных епископов подписали резолюцию «О поставлениях, совершенных епископом Андреем после смерти Патриарха для Уфимской и Златоустовской епархий», в к-рой признали неканоничными епископские хиротонии Питирима (Петра) (Ладыгина), Антония (Миловидова) и Руфина (Брехова),

ба-баммм-ммм!
Один епископ для внутреннего пользования, известный только тем что участвовал в хиротонии Стефана, второй--неканонично поставленный... это ваша история! Мельников отдыхает!!! и ещё приведи правило по которому викарные епископы могут ставить других епископов это раз, и кто разрешил Ухтомскому совершать массовые хиротонии на дутые кафедры? Андрей, ты публикуя это серьёзно веришь в каноничность вашей иерархии???


Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех. Кто, не
имея знаний, делает вид, что знает, тот болен. Кто, будучи больным,
считает себя больным, тот не является больным. Совершенномудрый не болен.
Будучи больным, он считает себя больным, поэтому он не болен.

(Лао Цзы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 340
Зарегистрирован: 29.11.14
Репутация: 1

Награды: а вот это нагарда
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 23:20. Заголовок: Den нигдк кроме ваши..


Den
 цитата:
нигдк кроме ваших писаний

Это не наши писания, я же в конце написал откуда взято: (Православная энциклопедия под редакцией патр. Кирилла)
А вообще по сравнению с тобой
 цитата:
Мельников отдыхает!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команданте




Сообщение: 775
Настроение: лучше всех
Зарегистрирован: 24.11.14
Откуда: Азиопа, поезд Москва- Петушки
Репутация: 5

Награды: ИньЯньГринпис
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 23:47. Заголовок: Как-то снова по евре..


Как-то снова по еврейски общение идёт. Заканчиваю с лирикой. 3 конкретных простых вопроса. Да-нет Да-нет и правило такое-то оттуда-то взятое. Сдюжишь?
1)
андрей пишет:

 цитата:
Вероятно, в 1927 г. В. по благословению [архи]еп. Андрея (Ухтомского) был хиротонисан во епископа схиеп. Петром (Ладыгиным


Слово "вероятно" придумано не мною.
в списке единоверческих епископов РПЦ обсуждаемого персонажа нет. Так или не так?
2)андрей пишет:

 цитата:
16 марта 1926 г. неск. уфимских викарных епископов подписали резолюцию «О поставлениях, совершенных епископом Андреем после смерти Патриарха для Уфимской и Златоустовской епархий», в к-рой признали неканоничными епископские хиротонии Питирима (Петра) (Ладыгина), Антония (Миловидова) и Руфина (Брехова), совершенные [архи]еп. Андреем


повторяю вопрос--хиротонию Стефана совершали "вероятно" поставленный в епископы и признанный неканоничным викарный епископ так или не так?
3) по какому правилу викарные епископы могут совершать хиротонию полноценного епископа?


Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех. Кто, не
имея знаний, делает вид, что знает, тот болен. Кто, будучи больным,
считает себя больным, тот не является больным. Совершенномудрый не болен.
Будучи больным, он считает себя больным, поэтому он не болен.

(Лао Цзы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет