Форум ищет самого главного технического администратора.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 29.11.14
Репутация: 0

Награды: а вот это нагарда
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 12:04. Заголовок: Границы Церкви. Как определить эти границы?


Например когда был в ДЦХБИ, то там мнение однозначное, что в Церкви только члены ДЦХБИ - все остальные вне Церкви... (вообще там придерживаются теории сосудов, озвученной Арсением У.). Но как тогда быть с хиротонией? Ведь вне Церкви нет хиротонии: "невозможно нигдеже тайне совершитися, толико во единости Церкви Божия, еяже между сонмищами еретическими несть тогда и тайны ни единыя в них несть, разве крещения" "(Апостол Толковой в толковании св.Златоуста, лист 548)

Вот диспут Мельникова с Пичугиным, где Мельников, как сейчас говорят, отжигает:


 цитата:
Пичугин: "Так, если митрополит Амвросий был еретик, то в нем не было Духа Святого, а был дух сатанин, которым вы теперь и действуетесь".

Мельников: "И потому, если у святых отцов есть такое выражение, что "у еретиков дух сатанин", то из этого нельзя делать вывода, что у них хиротония и крещение недействительны".



Мельников соглашается, что в Амвросии не святой Дух был (от Которого только и возможна хиротония), но сатнинский. И хиротонию сатанинского духа Мельников называет действительной....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


moderator




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 29.11.14
Репутация: 1

Награды: а вот это нагарда
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 20:35. Заголовок: Алек. Почему не може..


Алек.
 цитата:
Почему не может?Например? Че странников накормить не в состоянии, или нищим подать к примеру? И как ты будешь побудительные мотивы определять? Может человек с детства такой правдолюб и неверующий, а может по обстоятельствам действует со своей выгодой

Это я написал под воздействием только что прочитанного Симеона нового богослова:
"Долг имеем все мы люди, и верные и неверные, и малые и великие, большое иметь в настоящей жизни внимание и тщание: неверные - чтоб познать истину и уверовать в Творца и Устроителя всяческих Бога, верные - чтоб добре жительствовать и Богу угождать во всяком деле добром и слове благом, малые - чтоб слушаться великих, Господа ради, великие - чтоб иметь меньших как детей родных, по заповеди Господа, Который говорит: понеже сотвористе единому сих братий моих меньших: Мне сотвористе (Мф.25:40). Ибо Господь сказал сие не относительно одних бедных и тех, которые не имеют телесной пищи (как думают иные), но сказал относительно и всех других братий наших, которые не алчбою хлеба томятся, но алчбою слышания словес Господа и делания заповедей Его, так как заповедь Его есть жизнь вечная. Сколько душа честнее тела, столько же пища душевная необходимее пищи телесной. И думаю, что Господь более о душевной пище сказал: взалкахся, и не дасте Ми ясти: возжадахся и не напоисте Мене (Мф.25:42), нежели о телесной и тленной, .....

А такую пищу (духовную) атеист уж точно никак не может дать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Магистр тайных знаний


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 08.12.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 20:42. Заголовок: андрей пишет: А так..


андрей пишет:

 цитата:
А такую пищу (духовную) атеист уж точно никак не может дать...


Говоря про духовную ты слова приводишь про душевную. Я не понимаю что ты этим хотел сказать. Это видимо в общем контексте нужно смотреть, что Симеон имел в виду.
А самарянин? Он приведён как пример Спасителем, однако никаких действий кроме оказания телесной помощи не совершал.
андрей пишет:

 цитата:
А такую пищу (духовную) атеист уж точно никак не может дать...


А какую духовную пищу может подасть верующий?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 29.11.14
Репутация: 1

Награды: а вот это нагарда
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 22:06. Заголовок: Алек. Говоря про дух..


Алек.
 цитата:
Говоря про духовную ты слова приводишь про душевную.

Глаз - алмаз. Я честно не обратил внимание на душевное..... наверно потому что смотрел в общем контесте, как и ты говоришь
 цитата:
Это видимо в общем контексте нужно смотреть, что Симеон имел в виду.


Бог, восприявший тебя и Себе присвоивший все твое, то есть все человеческое, всякое добро, какое делаешь ты для себя самого, почитает делаемым для Него, как бы Он Сам вкушал от плода его. В этом смысле слова Его к тем, кои милуют бедных, в отношении к тебе могут быть переложены так: понеже сотворил ты бедной душе своей, Мне сотворил. Иначе какими делами угодили Богу удалявшиеся в горы и жившие в пещерах? Никакими, кроме дел покаяния с верою и любовию. Оставя мир весь, они последовали Христу и, прияв Его в себя, упокоивали, насыщали и напаяли Его в себе, посредством покаяния и слез.....
А ВОТ ГЛАВНОЕ: ....Все те, которые соделываются сынами Божиими по благодати чрез святое Крещение, всеконечно суть последнейшие и беднейшие в мире сем, ибо ничего не хотят от мира сего. Познавши чувством души своей, что соделались сынами Божиими, они терпеть уже не могут никакого богатства привременного, ни украшаться какими-либо уборами тленными и маловременными, яко облекшиеся во Христа и имеющие сокровище на небесах. Да и какой человек, скажи мне, будучи одет в царское одеяние, согласится надеть поверх его какую-нибудь другую одежду, ветхую, изорванную и испачканную? Но и те, которые не познали, что сделались сынами Богу, и обнажились от царского оного одеяния, а потом покаялись, взялись за подвиги, начали делать всякие добрые дела и таким образом возвратили себе благодать Крещения, - и они являются облеченными во Христа, и они делаются сынами Богу, как бывает и чрез святое Крещение. Которые же не делают ни того, ни другого (то есть не облекаются во Христа ни чрез Крещение, ни потом чрез покаяние), те, хотя бы всех голых в мире одели, что полезного для себя сделали бы, когда себя самих оставляют обнаженными от Божественной благодати?(пр.Симеон)

А ежели не сделали душе своей, то и не исполнили эту заповедь....про накорми и напои....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Магистр тайных знаний


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 08.12.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 07:45. Заголовок: андрей пишет: В эт..


андрей пишет:

 цитата:
В этом смысле слова Его к тем, кои милуют бедных, в отношении к тебе могут быть переложены так: понеже сотворил ты бедной душе своей, Мне сотворил.


Ключевое в этой фразе видимо могут быть. Предположение никогда не может быть рассмотрено как факт, сиречь аргумент.
Те же самые слова могут быть трактованы, как и исполнение воли Господней и подражание Господу в его милосердии. Дела в которых для бедных отображается в верующих сам Христос.
И тогда фраза "Мне сотворил"=исполнил волю Мою, будет более ближе по смыслу Писаниям, ибо все что не делает христианин, он делает ради Господа и для Него, а не для себя, для своей души.
Мне кажется это ближе к истине так как многими это будет пониматься заботой о себе и своей бедной душе, а не о Господе.
Помнишь когда то я написал тебе не искать "своего", своего личного спасения, ибо ты настолько был погружён и занят этим, что это уже стало преградой? Так вот это, к тому разговору продолжение будет.
андрей пишет:

 цитата:
Иначе какими делами угодили Богу удалявшиеся в горы и жившие в пещерах? Никакими, кроме дел покаяния с верою и любовию. Оставя мир весь, они последовали Христу и, прияв Его в себя, упокоивали, насыщали и напаяли Его в себе, посредством покаяния и слез.....


Вот тут он во многом не прав, либо перевод настолько кривой что далёк от истины, либо это нужно рассматривать в общем контексте его трудов о чем там точно он вёл речь, так как каждый случай индивидуален.
Ведь для дел покаяния с верой и любовью нет никакой небходимости убегать в горы и пустыни. Туда уходили совсем с инной целью.
Например Нил Сорский немного приоткрывал в своих письмах этот момент
О занятиях своих в житии скитском блаженный Нил говорит в одном из посланий своих следующее: "Теперь (в новом скиту за 15 верст от Кириллова) особенно занимаюсь я испытанием духовных Писаний и прежде всего испытываю заповеди Господа, и их толкования и предания Апостолов, потом жития и наставления святых Отцев.
андрей пишет:

 цитата:
А ВОТ ГЛАВНОЕ: ....Все те, которые соделываются сынами Божиими по благодати чрез святое Крещение, всеконечно суть последнейшие и беднейшие в мире сем, ибо ничего не хотят от мира сего. Познавши чувством души своей, что соделались сынами Божиими, они терпеть уже не могут никакого богатства привременного, ни украшаться какими-либо уборами тленными и маловременными, яко облекшиеся во Христа и имеющие сокровище на небесах. Да и какой человек, скажи мне, будучи одет в царское одеяние, согласится надеть поверх его какую-нибудь другую одежду, ветхую, изорванную и испачканную? Но и те, которые не познали, что сделались сынами Богу, и обнажились от царского оного одеяния, а потом покаялись, взялись за подвиги, начали делать всякие добрые дела и таким образом возвратили себе благодать Крещения, - и они являются облеченными во Христа, и они делаются сынами Богу, как бывает и чрез святое Крещение. Которые же не делают ни того, ни другого (то есть не облекаются во Христа ни чрез Крещение, ни потом чрез покаяние), те, хотя бы всех голых в мире одели, что полезного для себя сделали бы, когда себя самих оставляют обнаженными от Божественной благодати?(пр.Симеон)


С этим согласен полностью.
андрей пишет:

 цитата:
А ежели не сделали душе своей, то и не исполнили эту заповедь....про накорми и напои....


Дак если душу свою не очистил покаянием, понятно что остальное делать нет смысла для христианина, без Духа волю не услышишь и не исполнишь, ну если для тех кто лукавством только хочет войти, через внешнее делание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 181
Зарегистрирован: 29.11.14
Репутация: 1

Награды: а вот это нагарда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 12:04. Заголовок: Алек. Вот тут он во ..


Алек.
 цитата:
Вот тут он во многом не прав, либо перевод настолько кривой что далёк от истины, либо это нужно рассматривать в общем контексте его трудов о чем там точно он вёл речь,

Он перед этим долго говорил про Марию Египетскую...
 цитата:
Ведь для дел покаяния с верой и любовью нет никакой небходимости убегать в горы и пустыни.

Тут не спорю
 цитата:
.Туда уходили совсем с инной целью.

Какой? Чем не понравилось:
" Оставя мир весь, они последовали Христу и, прияв Его в себя, упокоивали, насыщали и напаяли Его в себе, посредством покаяния и слез..... "?
Человек, познавший себя, видит насколько он далек от совершенства... отсюда покаяние и слезы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Магистр тайных знаний


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 08.12.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 12:36. Заголовок: андрей пишет: Какой..


андрей пишет:

 цитата:
Какой?


Алек. пишет:

 цитата:
О занятиях своих в житии скитском блаженный Нил говорит в одном из посланий своих следующее: "Теперь (в новом скиту за 15 верст от Кириллова) особенно занимаюсь я испытанием духовных Писаний и прежде всего испытываю заповеди Господа


андрей пишет:

 цитата:
Чем не понравилось: " Оставя мир весь, они последовали Христу и, прияв Его в себя, упокоивали, насыщали и напаяли Его в себе, посредством покаяния и слез..... "? Человек, познавший себя, видит насколько он далек от совершенства... отсюда покаяние и слезы...


Для того чтоб каяться и слезы лить не обязательно в пустынь бежать. Я ж писал уже. Либо слезы и покаяние человеческое, он имел в виду прежде ухода в пустынь.
Хотя как я и писал ранее отцы не раскрывали полно учение, чтобы лукавые не могли воспользоваться им, возможно это было дописано для внешних которые могли образом внешнее уподобиться, а внутри нет так как это было сокрыто.
"Ты спрашиваешь [также], как не cойти c истинного пути. Дам тебе следующий благой совет. Положи себе, как заповедь, законы Божественных Писаний, Писаний истинных, Божественных, и исполняй их. Ибо [различных] писаний много, но не все из них Божественны [от Бога исходят] происхождение. Ты же испытав их надежность и истинность, (держись) их и бесед разумных и духовных мужей, ибо не все, но лишь разумные понимают истинность Писаний, и без свидетельства Писаний не совершай ничего." Нил Сорский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 29.11.14
Репутация: 1

Награды: а вот это нагарда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 14:30. Заголовок: Алек. Для того чтоб ..


Алек.
 цитата:
Для того чтоб каяться и слезы лить не обязательно в пустынь бежать.

Дык чтобы
 цитата:
особенно занимаюсь я испытанием духовных Писаний и прежде всего испытываю заповеди Господа

тоже не обязательно ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Магистр тайных знаний


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 08.12.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 15:50. Заголовок: андрей пишет: тоже ..


андрей пишет:

 цитата:
тоже не обязательно ...


То есть как? А каким образом испытывать? Или ты обладаешь какой-то другой методикой отличной от с.отцов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 29.11.14
Репутация: 1

Награды: а вот это нагарда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 17:00. Заголовок: Алек. А каким образ..


Алек.
 цитата:
А каким образом испытывать? Или ты обладаешь какой-то другой методикой отличной от с.отцов?

А что за методика? В чем заключается?

 цитата:
Для того чтоб каяться и слезы лить не обязательно в пустынь бежать.

андрей
 цитата:
Он перед этим долго говорил про Марию Египетскую...

И как понял те слова относились к ней и таким же как она... ежели кто то бежал по другой какой то причине (как Нил Сорский), то это не перечеркивает тех у кого причиной было покаяние (Мария Египетская)....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Магистр тайных знаний


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 08.12.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 17:09. Заголовок: андрей пишет: А что..


андрей пишет:

 цитата:
А что за методика? В чем заключается?


Не понял?Так ты не знаешь о чем речь,для чего в пустыни уходили?
андрей пишет:

 цитата:
И как понял те слова относились к ней и таким же как она... ежели кто то бежал по другой какой то причине (как Нил Сорский), то это не перечеркивает тех у кого причиной было покаяние (Мария Египетская)....


Мария Египетская ушла по той же причине, по какой и Нил Сорский по которой и другие все.
Покаяние какое возможно в пустыне? И в чём суть тогда такого покаяния?
Иоанн Креститель тоже пустынник, ему то в чем каяться было?
По всей видимости ты просто не понимаешь про что речь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команданте




Сообщение: 336
Настроение: лучше всех
Зарегистрирован: 24.11.14
Откуда: Азиопа, поезд Москва- Петушки
Репутация: 3

Награды: ИньЯньГринпис
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 18:38. Заголовок: Алек. пишет: для че..


Алек. пишет:

 цитата:
для чего в пустыни уходили?

говоря правду, в пустыни уходили мизантропы для того чтобы не работать а заняться тем что мы сейчас называем постижением Дао а в других культах--медитацией.

Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех. Кто, не
имея знаний, делает вид, что знает, тот болен. Кто, будучи больным,
считает себя больным, тот не является больным. Совершенномудрый не болен.
Будучи больным, он считает себя больным, поэтому он не болен.

(Лао Цзы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Магистр тайных знаний


Сообщение: 63
Зарегистрирован: 08.12.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 18:41. Заголовок: Den пишет: говоря п..


Den пишет:

 цитата:
говоря правду,


А че сразу правду то, можно было и потрындеть на тему

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 29.11.14
Репутация: 1

Награды: а вот это нагарда
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 10:44. Заголовок: андрей Он перед этим..


андрей
 цитата:
Он перед этим долго говорил про Марию Египетскую...

Оставлю прочих, ибо их много, паче песка морского, - сказанием об одном лице, об одной святой постараюсь удовлетворить любовь вашу. Без сомнения вы слышали о жизни преподобной Марии Египетской, о которой не другой кто поведал, а сама она, равноангельная. В исповеди своей она говорила: я была крайне бедна, и хотя много раз иные давали мне мзду за грех, но я не брала, не потому чтоб была богата, - я ничего не имела, - но чтоб таким образом привлечь к себе больше любителей. Когда взошла она на корабль, чтоб плыть в Иерусалим, то не имела чем заплатить за место на нем и чем питаться во время плавания. Когда в Иерусалиме, дав обет Пречистой Богородице обратиться ко Господу, положила она удалиться в пустыню, то, получив от одного христолюбца две монеты, купила на них три хлебца, с чем и перешла Иордан реку, и пребыла с того времени в пустыни до конца жизни своей, не видев ни одного человека, кроме одного Зосимы. И вот она ни алчущего не напитывала, ни жаждущего не напаивала, ни нагого не одевала, ни странного не упокоивала, а паче делала все противное тому, и многих ввергла в ров погибели, увлекая их на грех. Каким же теперь образом она имеет спасена быть и внити в царство небесное вместе с милостивыми, когда ни богатства не оставила, ни имения не раздала бедным, ни милостыни не подавала никакой, а паче была причиною погибели неисчетному множеству людей? - Так видишь ли, что если мы скажем, что милостыня творима бывает только деньгами и пищею телесною, и что ею питаем бывает от нас Христос, и что только таким образом, то есть телесно питающие, напаяющие и всячески упокаивающие Его, спасутся, а те, которые по бедности не делают этого, пойдут в муку, то из этого выйдет нечто крайне неуместное, будут изгнаны из царствия Божия многие святые. Но не так есть дело, не так.
Алек.
 цитата:
Не понял?Так ты не знаешь о чем речь,для чего в пустыни уходили?

Причина у всех одна - спастись..... Или нет? А вообще основная мысль у Симеона:
"Потом опять (то есть еще новое объяснение) - мы, крестившиеся во имя Отца и Сына и Святого Духа, именуемся братиями Христу, и есмы еще члены Его. Итак, если ты будешь честить, упокоивать и всячески утешать всех других, а себя - брата Христова и член Христов - оставишь в небрежении, и не восприимешь труда и подвига путем всех добродетелей востещи на верх совершенства жизни о Христе, а оставишь душу свою омраченною и оскверненною, - пусть валяется как мертвая, в глубочайшей тьме греха, пусть алчет и жаждет от твоей лености и нерадения, пусть остается заключенною в теснейшей темнице оскверненного тела по причине чревоугодия и сластолюбия твоего, - скажи мне, прошу тебя, не брата ли Христова ты презришь таким образом? Не его ли ты оставишь алчущим и жаждущим и в темнице валяющимся без всякого призору? Так вот, - и по этой причине ты имеешь некогда услышать: не помиловал ты себя самого - и не будешь помилован.

Если кто после сего скажет: поелику так есть дело сие и нам не будет никакой награды за то, что даем мы бедным, то какая нужда и давать? - Да слышит таковый Самого Христа, имеющего судить его, и воздать каждому по делам его, как бы Он так говорил ему: О, несмысленный! Что принес ты в мир сей? И сотворил ли ты что-либо из того, что видишь в нем? Не нагим ли вышел ты из чрева матери своей? Нагим выйдешь ты и из настоящей жизни, и обнаженным от всего предстанешь ты пред судилище Мое. За какие же это собственности требуешь ты от Меня награды? И какими это собственными вещами оказывал ты милость братиям своим, а чрез посредство братий - Мне, создавшему все не для тебя одного, но обще для всех? Или думаешь, что Я желаю Сам чего-либо из этого, или приемлю дары, подобно неправедным и сребролюбивым судьям людским? (По маломыслию твоему можно ожидать, что ты и это подумаешь). Это все (то есть дела милосердия к бедным) заповедаю Я и повелеваю, не потому, чтоб Я желал иметь какие-либо вещи от вас, но потому, что желаю иметь вас самих, не для того, чтобы взять что-либо из вашей собственности, но для того, чтоб избавить вас от осуждения, которому вы имеете подвергнуться из-за него. - Не подумай же, брат мой, что Бог беден и имеет нужду в нашем достоянии, чтоб питать бедных, и потому повелевает нам быть к ним милостивыми и, сколько сил есть, исполнять сию заповедь. Не так, брат мой, не так. Но человеколюбивый Господь то, что внесено в жизнь нашу диаволом чрез любоимание на погибель нашу, это самое хочет посредством милостыни обратить во спасение нам. Диавол усоветовал нам усвоять себе, считать своею собственностию и для себя сокровиществовать то, что Бог создал для общего всех людей употребления, чтоб чрез такое любоимание привить к нам два греха и сделать нас повинными вечному мучению: первый - грех бессердечия и немилосердия, а второй - грех упования на имущество свое, а не на Христа. Ибо кто имеет запрятанные деньги, тому невозможно веровать и надеяться на Бога. Это видно из того, что сказал Христос и Бог наш: идеже есть сокровище ваше, ту будет и сердце ваше (Мф.6:21). Итак, пусть и раздаст кто бедным запрятанные у него деньги, ему не за что получать награду, напротив, он ответен за то, что неправедно заставлял их терпеть лишения доселе, и не только за это имеет он дать ответ, но и за тех, которые померли во время его жизни от алчбы и жажды, которых он мог напитать и не напитал: он запрятал достояние бедных и оставил их умирать от холода и голода, почему будет сочтен убийцею всех тех, которых мог он напитать и не питал.

Но благий и человеколюбивый Господь наш, желая избавить нас от такого осуждения, заповедал нам раздавать стяжанное и, чтоб заохотить к тому, изъявляет готовность снизойти сей нашей немощи любоимания и не подвергать нас осуждению за то, что удерживали принадлежащее всем, и не только это, но соглашается признать имение наше собственно нашим и за раздаяние его обещает воздать не десятерицею, а сторицею, - все для того, чтоб только расположить нас раздавать доброхотно, с веселым лицом. Сия доброхотность требует, чтоб мы не считали имения своего собственным, а думали, что его дал в руки наши Бог для призрения сорабов наших Богу - христиан, чтоб мы доставляли им нужное с радостию и готовностию, а не с печалию, и как бы с некою нуждою и насилием.


А вопрос ради покаяния или чего другого уходили в пустыню - это другой вопрос..... если бы он стоял то Симеон объяснил бы.... а тут у него была задача объяснить другое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
раб рабов


Сообщение: 258
Зарегистрирован: 27.11.14
Репутация: 2

Награды: Больше, еще больше наград!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 10:54. Заголовок: Алек. пишет: Иоанн ..


Алек. пишет:

 цитата:
Иоанн Креститель тоже пустынник, ему то в чем каяться было?


Таки потому и каяться не в чем, а пожил бы в городе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Магистр тайных знаний


Сообщение: 69
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 08.12.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 13:11. Заголовок: смиренный Акакий пиш..


смиренный Акакий пишет:

 цитата:
Таки потому и каяться не в чем, а пожил бы в городе?


Это да, а был бы финляндским бомжом с подключеным высокоскоростным интернетом то .... подумать страшно
андрей пишет:

 цитата:
Причина у всех одна - спастись..... Или нет?


Причина у всех одна, ты прав. Представления о этом пути разные.
андрей пишет:

 цитата:
А вопрос ради покаяния или чего другого уходили в пустыню - это другой вопрос.....


Один этот вопрос и одна цель, правда Ден уже рассказал все, хоть и в своеобразной ему риторике.
андрей пишет:

 цитата:
если бы он стоял то Симеон объяснил бы....


Андрей я уже устал тебе писать, что не все раскрывали с.отцы и причину уже писал не раз. Дабы лукавые приняв внешний образ действий не проникли в учителя, а если и проникли какимто образом через легковерных и плотских, то можно было обличать их и отстранять.
Хочешь убедиться в этом попробуй поясни, почему Христос говорил что "блаженны не видевшие и уверовавшие"? Верующий сможет назвать причину блаженства, а пришедший через убеждения не сможет, ибо просто не поймёт о чем речь так как с верой не встречался, но сталкивался только с убеждениями.
Я не знаю как иначе пояснить тебе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет